Услуги
Автозапчасти Портфолио Оплата Гарантии Вакансии Контакты

г. Москва, Пыжевский пер., 5

+7 (800) 555-35-35

info@carservice.com

C 9:00 до 20:00, без выходных

Оплата

Оплата

Приемка автомобиля в ремонт

Приемка автомобиля в ремонт осуществляется в согласованное между клиентом и представителем автосервиса время. При приемке автомобиля в ремонт составляется заказ-наряд, в котором в том числе указываются:

- данные автосервиса (исполнителя);

- данные клиента (заказчика);

- данные автомобиля;

- объем работ, требующих выполнения;

- ориентировочная стоимость работ, требующих выполнения;

- ориентировочный срок выполнения работ.

Обратите внимание, что мы не производим осмотр и опись автомобиля, принимаемого в ремонт и не несем ответственности за повреждения автомобиля, которые возможно были причинены во время нахождения автомобиля в ремонте. Аналогично мы не несем ответственность за пропажу вещей из автомобиля. Мы несем ответственность за повреждение автомобиля и за пропажу вещей, если представителем автосервиса признано причинение такого вреда или клиентом доказано в судебном порядке причинение такого вреда.

Желательно, чтобы сдаваемый в ремонт автомобиль (и/или его части, которые будут подвергаться ремонту) был чистым.

Отклонения от согласованных цен и сроков ремонта

Автосервис может без согласования с клиентом отклониться не более, чем на 10% от согласованных цен ремонта, если это вызвано повышенной сложностью выполнения работ, которую нельзя было определить при приемке автомобиля в ремонт.

Автосервис может без согласования с клиентом отклониться не более, чем на 30% от согласованных цен ремонта, если это вызвано повышенной сложностью выполнения работ, которую нельзя было определить при приемке автомобиля в ремонт и с клиентом не удалось связаться для согласования увеличившейся цены.

Цена и срок выполнения работ не могут быть увеличены, если повышенная сложность выполнения работ уже оговаривалась при приемке автомобиля в ремонт и была учтена в стоимости и сроках оказания услуги.

В случае, если согласованная при приемке автомобиля в ремонт цена увеличивается и клиент не согласен с ее увеличением, автосервис обязан остановить работы и отдать автомобиль клиенту в том виде, в каком он есть, а клиент обязан оплатить стоимость фактически проведенных работ.

Автосервис может без согласования с клиентом отклониться не более, чем на сутки от согласованных сроков ремонта, если это вызвано повышенной сложностью выполнения работ, которую нельзя было определить при приемке автомобиля в ремонт, перебоями с поставкой необходимых запасных частей.

Присутствие клиента при ремонте автомобиля

Клиент допускается в ремонтную зону для присутствия при ремонте автомобиля, при условии что:

- клиент знаком с правилами техники безопасности и соблюдает их;

- клиент входит в ремонтную зону и выходит из нее только в присутствии мастера-приемщика;

- клиент находится в ремонтной зоне только в согласованном с мастером-приемщиком месте (местах);

- все вопросы и замечания по ходу выполнения ремонтных работ клиент задает только мастеру-приемщику;

- клиент не общается с мастером, выполняющим ремонт.

Оплата стоимости ремонта

В общем случае оплата стоимости ремонта производиться после выполнения всех ремонтных работ перед получением автомобиля из ремонта.

Автосервис может попросить внести полную или частичную предоплату за запасные части, заказываемые автосервисом для автомобиля клиента. Как правило, внесение предоплаты требуется только если автомобиль клиента на время поставки запасных частей находится у клиента.

Возможные способы оплаты:

- наличные. Клиенту выдается акт выполненных работ и приходный кассовый ордер;

- пластиковые карты VISA, VISA Electron, MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro, ПРО100. Клиенту выдается акт выполненных работ и квитанция об оплате картой;

- безналичный банковский перевод. Клиенту выдается акт выполненных работ и оригинал счета на оплату.

Получение автомобиля из ремонта

Выдача автомобиля из ремонта осуществляется только после 100% оплаты стоимости ремонта и использованных в процессе ремонта запасных частей и расходных материалов, приобретенных автосервисом.

До момента 100% оплаты стоимости ремонта и использованных в процессе ремонта запасных частей и расходных материалов, приобретенных автосервисом, автомобиль клиента является залогом по обязательству клиента перед автосервисом.

Нахождение автомобиля на территории автосервиса

Автомобиль клиента бесплатно находится на территории автосервиса:

- непосредственно в процессе проведения ремонтных работ, независимо от их длительности;

- в процессе ожидания необходимых запасных частей и/или расходных материалов, если они заказаны через автосервис;

- в течение 5 календарных дней после завершения ремонтных работ и извещения клиента о завершении ремонтных работ.

В других случаях каждые полные сутки нахождения автомобиля клиента на территории автосервиса оплачиваются по ставке 100 руб. за сутки.

Ответственность автосервиса за результаты диагностики

В общем случае, мы несем ответственность за результаты углубленной диагностики в части обоснованности замены деталей и объема проведенных работ. Необоснованно замененные детали выкупаются у клиента по цене их покупки или клиенту компенсируется их стоимость и стоимость работ по их установке. Данное правило не действует, если:

- работы по замене деталей были произведены не на нашем сервисе;

- устраняемый дефект не был максимально устойчивым и воспроизводимым;

- замененная деталь хотя и не имела отношение к устраняемой проблемы, но требовала замены в связи с износом и т.п.;

- без замены деталей на заведомо исправные было невозможно продолжать процесс диагностики. Замена таких деталей производится по согласованию с клиентом;

- в процессе диагностики встал вопрос о замене детали, исправность или дефектность которой не может быть установлена с приемлемой достоверностью. Замена таких деталей производится по согласованию с клиентом, при этом отдельно оговаривается наличие или отсутствие ответственности автосервиса за необоснованную замену детали;

- услуга диагностики отдельно не оплачивалась.

загрузка карты...

Контакты

г. Волгоград, улица Азизбекова, 77

+7 (8442) 60-93-60

+7 (961) 081-38-69

с 9:00 до 18:00, без выходных

Разработано в PR-VOLGA
"Автолаборатория", 2018